Магазин «Стильпарк» в новой концепции появился в московском ТРЦ «Хорошо!»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a53/r4ojwk0ewatvpw0y13mo662jojrdwjaz/stil820.jpg)
В минувшую пятницу, 7 июня, в столичном ТРЦ «Хорошо!» открылся магазин сети белья и колготок «Стильпарк», дизайн которого был выполнен в новой визуальной концепции, разработанной совместно с архитектурным бюро Project Line. Площадь пространства составляет 93 кв. метра. Проект «Стильпарк» с 2006 года развивает российская компания «Единая Европа – Элит». На данный момент сеть представлена в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Пензу, Красноярск, Омск, Уфу и другие.
В интерьере новой точки использованы материалы с текстурой дерева, а поверхности в основном выполнены в теплых оттенках. Пол из терраццо и световое окно в деревянных рамах призваны создавать «уютное летнее настроение» и дарить «ощущение спокойствия и умиротворения». Ритейлер отказался от традиционной кассы в пользу демонстрационного стола, совмещенного с кассой, «чтобы сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально непринужденным и комфортным».
В магазине представлен широкий ассортимент итальянских брендов Omsa, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon, который включает женское и мужское нижнее белье, носки, колготки, гольфы и чулки, купальники, одежду для дома и сна, спорта и отдыха, а также термобелье.
«За последний год мы сделали большой шаг вперед: добавили в ассортимент ряд актуальных новых категорий (термобелье, спортивные комплекты), много экспериментировали с дизайном одежды, аксессуаров. Закономерным продолжением этой трансформации стало преобразование внешнего и внутреннего облика магазинов, чтобы донести до потребителей, что мы меняемся в ногу со временем и стараемся сделать магазины максимально комфортными и функциональными, и при этом подчеркнуть их индивидуальностью», — рассказала директор по маркетингу сети Юлия Данилова.
По словам