Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime открыл поп-ап-магазин в Доме культуры «ГЭС-2»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров Lime открыл поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального партнерства организаций. За дизайн объекта отвечало архитектурное бюро Aurore, команда которого вдохновилась скульптурами художников-минималистов 1960–70-х годов, сообщает «РБК».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Специально для нового пространства бренд Lime совместно с «ГЭС-2» разработал капсульную коллекцию мерча. В линейку вошли худи, футболка, кепка и комбинезон. Изделия украшают минималистичный брендинг, в классических для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.

«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта, — прокомментировали архитекторы Aurore Мария Качалова, Ольга Липатова и Юлия Жилина-Калвер. — Вызовом оказалось исполнение этого синтеза, так как совершенство таких аскетичных форм состоит как раз в безупречных стыках и переходах».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
77

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
81

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 067

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 240

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 810

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 027

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю