Lime открыл магазин в ТРК «Атриум» на месте Uniqlo
В московском ТРК «Атриум» на площадке ушедшего из России бренда Uniqlo открылся самый большой на текущий момент магазин fashion-ритейлера Lime.
Площадь торговой точки составляет около 3000 кв. м, она располагается на двух уровнях: на первом размещены женская и детская линии, на втором находится мужской отдел. Для белья и обуви оборудованы специальные зоны.
Магазин уже функционирует в рабочем режиме, в нем представлен актуальный сезонный ассортимент Lime.
В оформлении пространства выбор был сделан в пользу минималистичности и светлых оттенков. Одним из преимуществ торгового зала стало наличие естественного освещения, поступающего через панорамные окна.
О планах бренда открыть торговую точку в «Атриуме» на месте Uniqlo стало известно в мае 2023 года. Летом сообщалось, что Lime планирует занять флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту. Площадь этого пространства также оценивается в примерно 3000 кв. м.
С середины 2023 года компания развивает формат Family Store. Розничная сеть ритейлера насчитывает почти 100 монобрендовых магазинов в России, Казахстане, Армении и Белоруссии, готовится запуск в ОАЭ.