Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LIMÉ выводит на рынок линии обуви и нижнего белья

Также российский бренд начинает экспансию на зарубежные рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды и аксессуаров LIMÉ планирует расширить ассортимент за счет новых линий нижнего белья и обуви. Об этом рассказала директор по маркетингу Ульяна Ничвеева в рамках конференции Yandex Fashion Day’22.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По ее словам, пилотная коллекция линии нижнего белья выйдет уже в конце октября этого года. Запуск обувного направления запланирован на первый квартал 2023 года.

Бренд LIMÉ запущен в 2008 году, основой его ассортимента являются линия базовой одежды Basic и линия Studio, предлагающая трендовые модели из более дорогого сырья и с более сложными конструкциями. Также в ассортимент входят сумки и аксессуары: головные уборы, платки и шарфы, солнцезащитные очки, бижутерия и другие.

Помимо ассортиментного расширения, компания LIMÉ планирует выход на новые международные рынки. Так, 20 августа открылся первый магазин бренда в Казахстане, и на ближайшие 1,5 года запланирован запуск еще 7 точек в регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю