О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LIMÉ открыл первый аутлет

Первая для российского бренда точка формата аутлет начинает работу в ТРЦ «Орджоникидзе 11»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
LIMÉ
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В столичном дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открывается первый аутлет российского бренда женской одежды и аксессуаров LIMÉ. Его площадь составляет 336 кв. метров.

«LIMÉ — это результат многолетнего опыта командной работы профессиональных дизайнеров и стилистов, а также стремительного развития в модной индустрии, — рассказывает Антон Летушев, директор по развитию LIMÉ. — Для нас важно находиться в самых востребованных нашими покупательницами торговых центрах, таких как дисконт-центр „Орджоникидзе 11“. Именно поэтому он был выбран для открытия первого специализированного магазина LIMÉ формата outlet». В ближайшее время ритейлер не планирует открытие новых точек в данном формате.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» (девелопер проекта — ООО «Дисконт-Центр») является самым крупным в своем формате в московском регионе: его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы, введенной в эксплуатацию в марте 2019 года, — порядка 15 000 кв. м. Торговая галерея комплекса вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U. S. Polo, New Balance, Dr. Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др. Fast-fashion бренд Lime гармонично дополнил тенант-микс, открыв первый магазин в концепции дисконт.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Oktoberfest на CPM 30 августа 19:40