О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Li Ning хочет в Россию

Вторая по величине китайская спортивная компания Li Ning выйдет на российский рынок и запустит фирменную розницу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Li Ning, производитель и ритейлер товаров для спорта из Китая, намерен выйти на российский рынок, сообщает «Деловой Петербург». В планах фирмы запуск 15-20 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Также Li Ning станет реализовывать свою продукцию через мультибрендовые спортивные магазины, а в дальнейшем намерен присутствовать во всех городах страны.

Хотя марка Li Ning малоизвестна в нашей стране, она имеет уже 28-летнюю историю и является вторым по величине продавцом спортивных товаров в Поднебесной. В 1990 году его запустил известный китайский гимнаст Ли Нин, который сегодня является председателем и исполнительным директором совета директоров компании. По итогам 2017 года выручка Li Ning достигла 1,3 млрд долларов, собственная розничная сеть бренда в Китае насчитывает свыше 5 тыс. магазинов, где представлена одежда, обувь и аксессуары для занятий спортом. Основные продажи компании приходятся на китайских дистрибьюторов.

Для повышения своей известности в России марка Li Ning станет спонсировать локальные спортивные клубы и школы. В 2009 году компания заключила пятилетний рекламный контракт с российской спортсменкой, олимпийской чемпионкой по прыжкам с шестом Еленой Исинбаевой. Договор на сумму 7,5 млн долларов стал рекордным для легкой атлетики.


Li-Ning-700x350.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний