+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Le Journal Intime открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

С 21 по 24 февраля бельевой бренд представит новые коллекции на выставке CPM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы, на первом этаже ТЦ «Метрополис».

«Бренд стремительно развивается, растет, и мы рады, что наш магазин открывается в одном из лучших торговых центров России. Это была давняя мечта, и вот она воплощается. Когда-то мы также „намечтали“ открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Большой Никитиской. Следующим шагом бренда является региональное развитие», — делятся основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович.

В магазине представлены актуальная коллекция Dragon Woman, новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекции Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.

Интерьер магазина выполнен в знаковом стиле Le Journal Intime: сочетание небесных оттенков и каменной текстуры, которые олицетворяют естественность, передавая идею и аутентичность бренда.

Основной материал изделий Le Journal Intime — высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet, который за счет своих высоких свойств эластичности и поддержки используется в медицинском белье. Бренд адаптировал эту ткань в производство белья на каждый день. Благодаря сетчатой структуре кожа остается открытой на 60%, создавая необходимый поддерживающий эффект для груди и формируя плавный силуэт в изделиях на тело (боди, трусы с высокой посадкой).

Le Journal Intime является постоянным участником международных и национальных профессиональных бельевых выставок. Ежегодно эксперты крупнейшей парижской выставки Salon International de la Lingerie отбирают изделия из новых коллекций бренда для выставления в рубрике Selection, а также в зону трендов, где выставляют актуальные и будущие тренды бельевой индустрии.
С 21 по 24 февраля Le Journal Intime примет участие в выставочном проекте Dreams by CPM Body&Beach, объединяющем крупнейших игроков бельевой индустрии, в рамках выставки CPM — Collection Première Moscow.

Бренд представит новую коллекцию Duncan сезона осень-зима 2022/23 и первую полноценную капсулу купальников. Коллекция Duncan вдохновлена прекрасными танцовщицами разных времен, меняющими мир и создающими целые направления в искусстве, моде, музыке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний