Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda запустила раздел ресейла

Интернет-магазин Lamoda и ресейл-платформа Second Friend Store начали сотрудничество в области перепродажи брендовых вещей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На сегодняшний день на сайте Lamoda в специальном разделе Resale представлены 193 позиции, все они относятся к категории сумок. Общее количество представленных брендов составляет свыше 50 и включает такие люксовые модные дома, как Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta и Louis Vuitton, сообщает РБК Life.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предполагается, что в будущем ассортимент раздела пополнится одеждой, аксессуарами и другими видами товаров.

Помимо стандартного описания, в карточке товара приводится информация о наличии или отсутствии дефектов. Особенностью процесса покупки в разделе Resale является оплата после фактического получения товара. Скидка покупателя по программе лояльности Lamoda на позиции «с историей» не распространяется, по доставке действуют отдельные условия.

По данным пресс-службы магазина, которые приводит издание, на сегодняшний день пользователи все чаще отдают предпочтение более экологичной продукции. Так, по итогам первого полугодия 2022 года 51% клиентов Lamoda совершали покупки в разделе Lamoda planet, где представлены этичные, инклюзивные или созданные для продажи с благотворительными целями вещи.

«Новый раздел, с одной стороны, позволяет пользователю приобретать ресейл-товары, не переживая за доставку товаров или возврат. С другой, дает еще одну возможность нашему покупателю сделать шопинг экологичным и осознанным», — прокомментировала запуск нового направления директор по продукту Lamoda Кира Матвеева.

Это не первая инициатива онлайн-платформы по развитию ответственного шопинга. Недавно Lamoda совместно с благотворительным фондом «Лепта» и его проектом Tolkovo объявила, что жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут сдать ненужную одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, ремни и бижутерию в 400 постаматах PickPoint. Взамен горожане получат баллы, на которые можно купить электронный подарочный сертификат.

С 2019 года компания также сотрудничает с фондом «Второе дыхание». В рамках программы в пунктах выдачи заказов в Москве и Уфе, в офисе, фотостудии и на складе компании были установлены контейнеры, где все желающие могли оставить ненужную одежду. В 2021 году торговая сеть собрала 63,7 тонны одежды, передав 130 тыс. товаров нуждающимся.

Second Friend Store — интернет-магазин брендовых одежды, обуви и аксессуаров секонд-хенд. Основан в 2011 году и является одним из пионеров рынка вторичного потребления в России. Шоурум находится в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 036

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 840

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 474

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 817

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю