О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне займутся в 2021 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В компании Lamoda проанализировали продажи спортивных товаров, выявив наиболее востребованные виды спорта. Россияне активнее всего покупали товары для фитнеса и бега. Помимо этого, в топ-5 у мужчин вошли футбол, трекинг и баскетбол, а у женщин — плавание, теннис и трекинг.

Расходы на спортивную форму для бега у женщин выросли на 21% в период с 1 по 26 января 2021 года по сравнению с прошлым месяцем. На кроссовки для бега потратили на 22% больше, на леггинсы-тайтсы — на 16% больше. Среди мужских товаров для бега роста не отмечено, только на общие спортивные категории, такие, как спортивные брюки (+29%) и футболки (+15%).

Плавание стало следующим по популярности. Женщины потратили на новый купальник с наступлением нового года на 31% больше. Расходы мужчин на плавки в новом году тоже показали рост (+13%). Траты россиян на шапочки для плавания после нового года увеличились более чем в 1,5 раза.

Россияне после нового года стали активнее интересоваться отдельными товарами для единоборств. Спрос на капы вырос на 32%, а интерес к эспандерам увеличился примерно в 1,5 раза. Траты на скакалки выросли на 35%. Также вырос интерес к перчаткам для смешанных боевых искусств (MMA), боксерским «лапам» и щиткам.

В новом году россияне активно интересуются моделями одежды и обуви, предназначенными для занятий баскетболом, — спрос в этой категории у женщин вырос на 39%. Самой популярной моделью женских кроссовок в баскетбольном стиле оказались Jordan Zoom '92. Среди баскетбольных шорт, для которых характерен свободный крой и длина чуть выше колена, наибольшей популярностью у женщин пользовалась модель Nike Dri-FIT Swoosh Fly. Рост спроса в данных категориях может также отражать растущую тенденцию на баскетбольный стиль, что никак не связано с тренировками на баскетбольной площадке. Мужчин и до праздников интересовал баскетбол, первую строчку по популярности сохранили баскетбольные кроссовки Nike Precision IV (в них также можно заниматься и другими видами спорта).

В начале 2021 года спрос на сноубордические брюки увеличился на 27%, а на сноубордические куртки — на 10%. На чехлы для коньков россияне потратили с наступлением нового года на 78,8% больше.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний