Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda увеличила число партнеров на 30%

Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала 2020 года количество партнеров маркетплейса Lamoda выросло на более чем 30%, превысив 1,5 тысяч брендов, сообщает пресс-служба компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года. Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании. Так, доля малых предприятий на Lamoda сейчас составляет 39%, а средних — 37%. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов — «Спортмастер», Sandro, Maje, Mothercare, «ВкусВилл» и другие.

Со своей стороны Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза.

64% партнеров маркетплейса специализируются на одежде — мужской, женской и детской. На втором месте по популярности — аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 458

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 431

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 145

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 253

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 542

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю