О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda увеличила число партнеров на 30%

Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С начала 2020 года количество партнеров маркетплейса Lamoda выросло на более чем 30%, превысив 1,5 тысяч брендов, сообщает пресс-служба компании.

В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года. Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании. Так, доля малых предприятий на Lamoda сейчас составляет 39%, а средних — 37%. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов — «Спортмастер», Sandro, Maje, Mothercare, «ВкусВилл» и другие.

Со своей стороны Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза.

64% партнеров маркетплейса специализируются на одежде — мужской, женской и детской. На втором месте по популярности — аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний