О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda рассказала, что покупали москвичи в жаркие выходные

Шорты, шляпы, сандалии и чемоданы стали самими продаваемыми товарами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Наступление жаркой погоды побудило жителей столицы закупиться летней одеждой и косметикой для защиты от солнца. В категории одежды чаще всего приобретали шорты, их продажи увеличились в 2,5 раза. Спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%, а на велосипедки — на 130%.

Москвичи также активно покупали летние головные уборы: продажи шляп увеличились в 2,5 раза, а кепок и панам — в 2 раза. В премиум-сегменте одежды самый большой рост спроса показали сандалии (+186%), босоножки (+164%) и панамы (+162%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники москвички потратили в 1,7 раз больше, чем в предыдущие выходные. Выросли расходы на пляжные платья (в 2,2 раза) и сланцы (в 1,6 раза). Расходы на чемоданы в Москве увеличились на 81%.

Согласно анализу Lamoda, цветовые предпочтения у покупателей были сдержанные. Москвички чаще всего выбирали черные купальники и платья и белые сарафаны. А мужчины предпочитали черные плавки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний