Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lady & Gentleman City готовит к запуску сеть Just Clothes

В магазинах будут представлены товары под собственными брендами ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер Lady & Gentleman City откроет в столичном торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» первый магазин под новой вывеской Just Clothes, сообщили «Ведомости» со ссылкой на специалистов в области торговой недвижимости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Трейд менеджмент», которое управляет сетью Lady & Gentleman City, еще в ноябре прошлого года зарегистрировало домен justclothes, но в настоящий момент он не активен. На сайте ТРЦ «Авиапарк» информация о точке с таким названием пока отсутствует.

По имеющейся информации, ритейлер намерен создать сеть под брендом Just Clothes, в которой будет продаваться одежда под собственными торговыми марками. Предполагается, что ассортимент магазинов будет включать в себя доступную и качественную одежду для мужчин и женщин, причем позиционировать ее будут как европейскую.

Сейчас компания ищет под эти цели (а также под другие проекты) помещения на 1200–1700 кв. м в различных торговых центрах как Москвы, так и регионов. Точное количество точек, которое появится под вывеской Just Clothes, опрошенные «Ведомостями» консультанты назвать затруднились, а запрос в «Трейд менеджмент» остался без ответа.

В 2022 году Lady & Gentleman City начал реализацию продукции нового бренда мужской и женской одежды — Lucky Bear. Товары под этой маркой с конца декабря продаются в сети Lady & Gentleman City и в онлайн-магазине. Бренд ориентирован на городских жителей от 25 лет, ведущих активный образ жизни.

В феврале в Москве состоялось открытие двух торговых точек площадью 1700 и 1400 кв. м (в ТРК «Европолис» и ТЦ «Авиапарк» соответственно) под названием Casual Day in lady & gentleman CITY. Это мультибрендовые пространства с casual-коллекциями зарубежных производителей (Alessandro Manzoni, Finisterre, Ritter, IMPERIAL, Aircraft, Rinascimento, KONTATTO, J.B4, 6 P.M., ORSA и др.), которые ритейлер позиционирует как отдельный проект и развивает с 2016 года. Бренд Lucky Bear также представлен в этих магазинах. По некоторым сведениям, ранее на месте этих точек располагались магазины ушедшей с российского рынка сети Marks & Spencer.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 350

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 880

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю