Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Курсом роста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В течение четырех десятилетий компания LERROS зарекомендовала себя как надежный партнер для ритейлеров, предлагающий привлекательную для потребителей продукцию. Кристиан Функ, директор направления международного бизнеса компании, рассказал о преимуществах работы с марками LERROS и NEW IN TOWN.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Lerros-4.jpgКакой стратегии развития на российском рынке компания придерживается сегодня? Какие перспективы, на ваш взгляд, у LERROS и NEW IN TOWN в России?

Кристиан Функ: LERROS продолжает следовать курсом роста. Мы очень довольны итогами минувшего финансового года и уверены, что эта позитивная тенденция сохранится и в текущем году. Россия – один из наших самых важных внешних рынков, и мы ожидаем, что увеличение здесь будет таким же сильным, как в Германии и других странах, где представлен наш бренд. Чтобы ускорить экспансию, мы усилили темп и уже приняли различные меры. Кроме того, работаем над коллекциями, удовлетворяющими спрос российского рынка и стран ближнего зарубежья. Благодаря линейке LERROS Casual, расширенному ассортименту аксессуаров мы предлагаем одежду для современного мужчины, интересующегося модой. Тем самым создаем возможность для увеличения продаж наших партнеров. Кроме того, мы успешно развиваем на российском рынке франчайзинговую концепцию.

Что касается марки NEW IN TOWN, то она имеет огромный потенциал в России, как и на всех рынках мира. Ниша, которую мы определили для современного и ориентированного на клиента бренда, огромна. Коллекции NEW IN TOWN привлекательны не только ценой, но и тем, что адресованы широкой аудитории. В прошлом сезоне показатели продаж были очень позитивными, что дает нам основания для оптимизма в отношении будущего.

Чем марки LERROS и NEW IN TOWN интересны для российского потребителя? Как вы оцениваете локальный спрос на них?

Lerros-2.jpgКристиан Функ: LERROS ведет свою историю с 1979-го. За эти годы развития бренду удалось стать одним из ведущих производителей мужской одежды среднего ценового сегмента. В настоящее время у компании более 1000 торговых точек shop in shop в Западной Европе, России и странах Таможенного союза. Бренд пользуется заслуженной популярностью у мужчин старше 25 лет, которые превыше всего ценят комфорт, натуральные материалы и привлекательные цены. В коллекциях LERROS практичная одежда европейского стиля представлена в богатой цветовой гамме и широком ассортименте – бренд выпускает 8 коллекций в год. Благодаря особой системе поставок франчайзинговые партнеры компании могут регулярно менять ассортимент магазина, что гарантирует быстрый оборот и рентабельность бизнеса, а покупателям, которые всегда ожидают чего-нибудь новенького, позволяет обновлять гардероб, комбинируя одежду разных групп: куртки, брюки, пуловеры, футболки, рубашки. Широкий размерный ряд – от S до XXXL – и специальная программа больших размеров привлекают в магазины множество клиентов.

Ассортимент NEW IN TOWN представлен великолепными трикотажными изделиями, современными футболками, замечательными рубашками, высококачественными пиджаками, модными брюками-чинос и джинсами в непринужденном стиле. Силуэт облегающий, но не слишком зауженный. Модели в спортивном стиле комбинируются со сдержанными вещами, создавая эффектные современные, аккуратные, но при этом непринужденные образы. Каждый предмет гардероба хорош сам по себе, и его можно носить отдельно, однако NEW IN TOWN – это бренд, который предлагает законченный образ. Для создания готового образа из вещей других брендов вам пришлось бы обойти целый отдел мужской одежды.


Lerros-820.jpg

На какие модели в новой коллекции LERROS и NEW IN TOWN вы рекомендуете обратить внимание байеров?

Кристиан Функ: Коллекция LERROS сезона весна-лето 2020 вышла под слоганом “A DAY OFF!“ Ее цветовая гамма выдержана в солнечных, свежих тонах, а ассортимент довольно широк. Мы рекомендуем обратить особое внимание на сорочки, поло, футболки как на потенциальные бестселлеры. На протяжении многих лет нам удается успешно расти в направлениях LERROS casual и LERROS accessoires. Стратегически наша компания нацелена на продолжение активного развития мужской одежды и аксессуаров.

Учитывая это, мы концентрируемся на новой линии NEW IN TOWN, в которой мы видим большой потенциал. Это марка для мужчин, которые любят одеваться в стиле smart casual. Комфортные и стильные вещи, в производстве которых используются стретч и эластан, хорошо комбинируются. При желании можно легко сменить кэжуальный стиль на деловой – достаточно надеть другую сорочку...


Lerros-820-2.jpg

В каких новых российских клиентах заинтересованы бренды LERROS и NEW IN TOWN и какую поддержку компания готова им оказать?

Кристиан Функ: Марка NEW IN TOWN заинтересована в прогрессивных партнерах, которые открыты к новым маркам, не боятся экспериментировать и не желают платить лишние деньги только за известность бренда. У марки LERROS очень обширная целевая аудитория, которая ценит актуальные тренды, понятные широкому кругу покупателей. Это люди, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выразить себя посредством одежды. Наши партнеры – ритейлеры, клиенты которых заинтересованы в стильных вещах по хорошей цене. И мы готовы оказать им разнообразную поддержку: в маркетинге, визуальном мерчандайзинге, проведении семинаров по повышению квалификации, оформлении торгового пространства и работе по франшизе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 909

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 255

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 512

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 962

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 309

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 667

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю