О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

KupiVip увеличил ассортимент на 14 категорий

Новыми партнерами KupiVip за это время стали более 75 премиум-брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ассортимент интернет-магазина KupiVip, в котором преобладал сегмент fashion, значительно расширился в период карантина, сообщает пресс-служба ритейлера. На сайте появилось более 14 новых категорий, среди которых канцтовары, книги и журналы, товары для досуга, дома и дачи, здоровья и фитнеса, мебель, бытовая техника и др.

Новыми партнерами KupiVip за это время стали более 75 премиум-брендов. Сегмент Fashion, который по-прежнему является основой KupiVip, пополнили такие бренды, как Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, ZASPORT, Orient, Simplewine. В категории косметических товаров добавились французский бренд Nuxe, легендарный American Crew, краски для волос Macadamia Colors и др.

«Нашей главной задачей в период карантина и на первых этапах после него было не только вывести компанию на новый уровень, но и максимально поддержать наших коллег по рынку, — говорит Олег Минаев, генеральный директор KupiVip. — Благодаря KupiVip бренды, начавшие с нами сотрудничество, в этот нелегкий для всех период смогли увеличить аудиторию и расширить масштабы. Мы рады представить наших новых партнеров и уверены, что после карантина наше сотрудничество будет таким же плодотворным».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний