О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды Zimaletto

Первые магазины под новым брендом могут открыться в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов уже в сентябре
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер товаров для дома Kuchenland Home готовится открывать магазины одежды под брендом Zimaletto, говорится в презентации компании, с которой ознакомился Shopper’s. Эти намерения также подтвердили три источника в сфере торговой недвижимости. По информации одного из них, в планах компании — запуск первых магазинов уже в сентябре 2024 года.

Kuchenland Home создает собственные коллекции одежды с 2014 года. К январю 2024 года их доля в ассортименте компании занимала 15%, следует из презентации проекта. Ввиду постепенного роста категории ритейлеру не удавалось качественно представить весь fashion-ассортимент на площадях магазинов Kuchenland, поэтому было принято решение вывести одежду в отдельное направление и запустить бренд Zimaletto.

Сейчас в интернет-магазине Kuchenland Home продается повседневная, домашняя и спортивная одежда, белье, головные уборы, обувь и аксессуары. Коллекция повседневной одежды насчитывает 48 моделей по цене от 1400 рублей до 5000 рублей: платья, брюки, свитшоты, футболки и т. д.

Под брендом Zimaletto предполагается выпускать женскую и детскую (до 12 лет) одежду, вечерние наряды, обувь и аксессуары. Отшивать одежду планируется на фабриках в России, Турции, Китае и Индии.

Ритейлер будет «ориентироваться на целевую аудиторию бренда Kuchenland и вкусы постоянных покупателей». Продукция, согласно проекту, должна быть модной, качественной и доступной по цене. Отмечается, что дизайнеры компании посещают ключевые выставки и показы, на постоянной основе отслеживают актуальные тренды.

Первые магазины Zimaletto откроют в торгово-развлекательных центрах «Красная площадь» (в Краснодаре, Анапе, Туапсе, Новороссийске, Армавире) и «Парк хаус» (в Казани, Тольятти, Екатеринбурге, Волгограде), а также в двух торговых центрах в Москве («Сигнальный» и «Братеево») и еще одном в Санкт-Петербурге, рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В презентации указано, что компания рассматривает помещения площадью 350–450 кв. м.

Заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Zimaletto подало в январе 2024 года ООО «Ставр». Его совладельцами, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются Андрей Липанов и Сергей Айтжанов. У обоих есть доли в ООО «Рамо-М» — по 11,8%. Как удалось выяснить изданию, у Kuchenland и компании «Рамо-М», развивающей сети ТРЦ «Красная площадь» и «Парк хаус», есть общий совладелец — Сергей Виноградов.

Бренд Zimaletto впервые упоминается в телесериале «Не родись красивой». В 2006 году бренд Zimaletto у кинокомпании «Амедиа» выкупила компания Sela (с 2018 года входит в Melon Fashion Group). Было открыто несколько магазинов Zimaletto, но они показали низкую эффективность. По словам экспертов, знакомых с вопросом, затем бренд выкупила «Рамо-М», но ничего с ним не делала.

Торговая марка Kuchenland была зарегистрирована в России в 2017 году. Ее владелец — АО «КХР», которое, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит австрийской компании Kuchenland Home GmbH. Выручка «КХР» в 2022 году выросла почти в 2 раза до 8 млрд рублей, чистая прибыль — в 3 раза до 1,4 млрд рублей (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сеть насчитывает более 200 магазинов в России и Казахстане (данные компании).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний