Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Koton приходит в Ставрополь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкий бренд одежды Koton готовится открыть новый магазин в торгово-развлекательном центре «Мегацентр Коsмос» в Ставрополе, сообщает компания «Магазин Магазинов», ставшая консультантом сделки.

Магазино Koton займет помещение площадью 1300 кв. метров на втором этаже комплекса. В ассортименте будет представлена одежда для женщин, мужчин и детей. В настоящее время в России работает 47 магазинов Koton в 24 городах.

«Мегацентр Коsмос» открылся в Ставрополе в 2006 году, а в марте 2016 года запущена его вторая очередь. Общая площадь комплекса – 110 тыс. кв. метров, торговая – 62 тыс. кв. метров. Торговый центр расположен в самом густонаселенном районе города, в зоне 30-минутной транспортной доступности проживает более 500 тыс. человек, в 60 минутах езды – 916 тысяч. Якорными арендаторами торгового центра являются гипермаркет «Лента», мультиплекс «Синема Парк», гипермаркеты «Эльдорадо, «М.Видео», «Детский мир». В ТРЦ работают магазины востребованных международных и федеральных брендов, таких как H&M, брендов группы Inditex, Mango, U.S. Polo, Henderson, Armani Exchange, Calvin Klein, Van Cliff и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю