Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Компания «Джамилько» пополнила портфель турецкими брендами

Первые магазины новых для российского рынка марок должны открыться в октябре в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Twist

Компания «Джамилько», крупный дистрибьютор и ритейлер одежды, включила в портфель представляемых на российском рынке брендов три турецких марки — Ipekyol, Machka и Twist, сообщает «КоммерсантЪ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ожидается, что первые магазины некоторых из этих брендов откроются уже в этом месяце в московском торговом центре «Афимолл». На основании изучения опыта их работы компания примет решение о дальнейшем развитии сетей.

Торговая марка Machka относится к люкс-сегменту, Twist и Ipekyol позиционируются как бренды средней ценовой категории, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию. По данным экспертов, опрошенных изданием, бренд Ipekyol в 2014 году предпринимал попытку выйти на российский рынок, но не выдержал конкуренции с европейскими брендами.

Представители индустрии по-разному оценивают перспективы новых марок на фешен-рынке России с учетом возросшей активности локальных игроков и снижающейся покупательной способности населения.

Также, как стало известно изданию, помимо увеличения количества представляемых брендов компания «Джамилько» подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike, что может означать планы по возможному ребрендингу таких входящих в ее сеть монобрендовых магазинов, как New Balance и Timberland.

Компания «Джамилько» основана в 1993 году, является дистрибьютором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Предприятие управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону и развивает дилерскую сеть. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 682

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 673

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 802

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 868

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю