Компания «Джамилько» пополнила портфель турецкими брендами
Компания «Джамилько», крупный дистрибьютор и ритейлер одежды, включила в портфель представляемых на российском рынке брендов три турецких марки — Ipekyol, Machka и Twist, сообщает «КоммерсантЪ».
Ожидается, что первые магазины некоторых из этих брендов откроются уже в этом месяце в московском торговом центре «Афимолл». На основании изучения опыта их работы компания примет решение о дальнейшем развитии сетей.
Торговая марка Machka относится к
Представители индустрии
Также, как стало известно изданию, помимо увеличения количества представляемых брендов компания «Джамилько» подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike, что может означать планы по возможному ребрендингу таких входящих в ее сеть монобрендовых магазинов, как New Balance и Timberland.
Компания «Джамилько» основана в 1993 году, является дистрибьютором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Предприятие управляет более чем 150 магазинами в Москве,