«Коммерсантъ»: Reebok продал российский бизнес
Компания Reebok приняла решение продать свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. О состоявшейся сделке, со ссылкой на собственные источники, сообщает издание «Коммерсантъ».
По данным близкого к турецкой стороне собеседника, к FLO перешло более 100 точек продаж Reebok. Компания намерена переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Эксперты предполагают, что сумма сделки могла быть занижена в три раза при реальной стоимости сети порядка 1,5 млрд рублей. «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются
Кроме того, по информации турецкого издания Yeni Safak, FLO станет производить продукцию Reebok для 12 стран.
В 2022 году компания Reebok, принадлежавшая ранее adidas, перешла к американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. С 20 марта она приостановила деятельность на российском рынке. Несмотря на продажу, в нашей стране Reebok