Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Коммерсантъ»: Reebok продал российский бизнес

Российская сеть бренда перешла к турецкому холдингу FLO Retailing
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Reebok приняла решение продать свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. О состоявшейся сделке, со ссылкой на собственные источники, сообщает издание «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным близкого к турецкой стороне собеседника, к FLO перешло более 100 точек продаж Reebok. Компания намерена переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Эксперты предполагают, что сумма сделки могла быть занижена в три раза при реальной стоимости сети порядка 1,5 млрд рублей. «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», — пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Кроме того, по информации турецкого издания Yeni Safak, FLO станет производить продукцию Reebok для 12 стран.

В 2022 году компания Reebok, принадлежавшая ранее adidas, перешла к американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. С 20 марта она приостановила деятельность на российском рынке. Несмотря на продажу, в нашей стране Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», выручка которого, о данным «СПАРК-Интерфакс», составила в 2021 году 55,6 млрд рублей, а чистая прибыль — 3,9 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю