Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Количество посетителей магазинов одежды и обуви в период со 2 сентября по 6 октября 2024 года сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м. За первые 40 недель (1 января — 6 октября) падение оценивается в 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Focus Technologies.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Посещаемость по сравнению с августом снизилась на 24%. Со слов руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, падение может быть связано с проблемами ассортимента.

Предприниматели в категории fashion связали сокращение количества посетителей с трендом на устойчивое развитие: россияне стали выбирать универсальную и более практичную одежду, а также сократили количество спонтанных покупок. Помимо этого, экспансия зарубежных марок оказала негативный эффект в виде роста конкуренции.

Рекордно теплый сентябрь также повлиял на показатели. Начало осеннего сезона в 2024-м сильно сдвинулось из-за высокой температуры. Обычно покупатели уже в августе шли за теплыми вещами, однако в этом году спрос появился только в октябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
83

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
85

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 496

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 699

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 019

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 898

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю