Количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12%
Количество посетителей магазинов одежды и обуви в период со 2 сентября по 6 октября 2024 года сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м. За первые 40 недель (1 января — 6 октября) падение оценивается в 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Focus Technologies.
Посещаемость по сравнению с августом снизилась на 24%. Со слов руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, падение может быть связано с проблемами ассортимента.
Предприниматели в категории fashion связали сокращение количества посетителей с трендом на устойчивое развитие: россияне стали выбирать универсальную и более практичную одежду, а также сократили количество спонтанных покупок. Помимо этого, экспансия зарубежных марок оказала негативный эффект в виде роста конкуренции.
Рекордно теплый сентябрь также повлиял на показатели. Начало осеннего сезона в