Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Количество посетителей магазинов одежды и обуви в период со 2 сентября по 6 октября 2024 года сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м. За первые 40 недель (1 января — 6 октября) падение оценивается в 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Focus Technologies.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Посещаемость по сравнению с августом снизилась на 24%. Со слов руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, падение может быть связано с проблемами ассортимента.

Предприниматели в категории fashion связали сокращение количества посетителей с трендом на устойчивое развитие: россияне стали выбирать универсальную и более практичную одежду, а также сократили количество спонтанных покупок. Помимо этого, экспансия зарубежных марок оказала негативный эффект в виде роста конкуренции.

Рекордно теплый сентябрь также повлиял на показатели. Начало осеннего сезона в 2024-м сильно сдвинулось из-за высокой температуры. Обычно покупатели уже в августе шли за теплыми вещами, однако в этом году спрос появился только в октябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 039

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 608

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 716

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 471

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 645

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 366

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю