Количество активных селлеров в Ozon Fashion увеличилось на 62%
Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в российском маркетплейсе Ozon по итогам трех кварталов 2024 года. За 9 месяцев оборот категории вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Количество активных продавцов в фешен-сегменте увеличилось на 62% до 260 тыс., а число покупателей достигло более 32,5 млн человек.
Выросло и количество покупателей в категории: за 9 месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период в
Кроме того, увеличилась частота заказов: в среднем покупатель категории Fashion на Ozon оформляет более 8 покупок за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Представители Ozon также отметили, что видят большие перспективы развития в регионах, где спрос
Среди приоритетов Ozon — дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.