Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Количество активных селлеров в Ozon Fashion увеличилось на 62%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в российском маркетплейсе Ozon по итогам трех кварталов 2024 года. За 9 месяцев оборот категории вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Количество активных продавцов в фешен-сегменте увеличилось на 62% до 260 тыс., а число покупателей достигло более 32,5 млн человек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выросло и количество покупателей в категории: за 9 месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период в 2023-м.

Кроме того, увеличилась частота заказов: в среднем покупатель категории Fashion на Ozon оформляет более 8 покупок за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Представители Ozon также отметили, что видят большие перспективы развития в регионах, где спрос по-прежнему не удовлетворен. На них приходится 51% продаж товаров категории Fashion в 2024, что на 2,2 п.п. выше показателя 2023 года. По итогам трех кварталов 2024 года оборот категории в дальневосточном регионе вырос более, чем в 3,5 раза, в Сибирском федеральном округе — в 2 раза.

Среди приоритетов Ozon — дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 872

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 822

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 655

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 719

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 027

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Портновская мануфактура SHISHKIN
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Екатеринбурге; управляет швейными предприятиями и брендом Putin Team Russia.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю