Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Клиенты Inditex смогут расплачиваться при помощи Bizum

Система быстрых платежей позволит совершать покупки в Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Massimo Dutti

Компания Inditex теперь позволяет клиентам брендов Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho расплачиваться при помощи Bizum. Об этом пишет сайт Fashion Network.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Bizum — это быстрая и безопасная система оплаты, изначально доступная лишь для переводов между физическими лицами, к которой теперь подключаются и компании ритейла. Эта форма оплаты сокращает среднее время покупки по сравнению с кредитной картой, облегчая процесс онлайн-шопинга.

Бренд Stradivarius позволяет клиентам оплачивать с помощью Bizum покупки на своем веб-сайте, а Massimo Dutti и Oysho предлагают эту опцию не только на сайте, но и в приложении. Представители Inditex сообщили, что компания намерена постепенно внедрять этот способ оплаты во всех своих розничных сетях.

Общий объем транзакций Bizum в 2021 году с момента его запуска в октябре 2016 года достиг 800 миллионов евро, в то время как количество пользователей системы превысило 19 миллионов. Только в 2021 году было зарегистрировано 505 миллионов частных транзакций, что составляет 63% всех транзакций с момента его запуска, с объемом 26 миллиардов евро и средней суммой одной транзакции 51 евро.

Bizum подчеркивает, что в 2021 году через ее платежную систему совершалось рекордное количество ежедневных транзакций в электронной коммерции. В частности, в «Черную пятницу» 26 ноября было совершено 44 000 покупок на сумму 3,2 миллиона евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 712

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 515

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 978

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю