Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

KazanExpress начал продавать товары благотворительных фондов

Фонды и социальные организации получат нулевую комиссию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс KazanExpress запустил проект «Вещи со смыслом». В приложении и на сайте можно купить брендированные товары и собственную продукцию пока что семи магазинов и НКО: это инклюзивные мастерские «Простые вещи» и особенные мануфактуры «Бережки» из Санкт-Петербурга, диаконический центр «Прикосновение» из Оренбурга, благотворительный фонд «Дети Марии» из Москвы, социальный проект «Связь» и приют для животных «Зоозабота» из Татарстана. Заказ доступен для жителей 119 городов России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркетплейс предоставил продавцам нулевую комиссию с продаж, провел цикл подготовки товаров, организовал документооборот, проверил устав и реквизиты счетов благотворительных организаций. Забрать заказ можно на любом удобном пункте выдачи на следующий день.

Деньги от продажи товаров пойдут на помощь выпускникам детских домов, людям с генетическими и ментальными заболеваниями, ограниченными возможностями здоровья, а также подопечным приюта для бездомных животных.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 929

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 449

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 080

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю