Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Карл Лагерфельд выбрал партнера в России и Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания BNS Group заключила договор на эксклюзивное представительство французского бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Беларуси, сообщает RNS.

Как рассказали в компании, BNS Group получило право на организацию импорта товара Karl Lagerfeld, его дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов.

Так, уже весной 2018 года в Москве, в ТРЦ «Метрополис» откроется первый бутик Karl Lagerfeld. К 2022 году BNS Group запустит не менее 10 монобрендовых магазинов.

Компания BNS Group существует с 1997 года и обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Coach, Topshop и др. В розничную сеть компании входят 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.

Бренд Karl Lagerfeld основан в 1984 году немецким модельером Карлом Лагерфельдом, являющимся также креативным директором модных домов Chanel и Fendi. В ассортименте марки – одежда, аксессуары, обувь и парфюмерия. Розничная сеть Karl Lagerfeld насчитывает около 100 бутиков по всему миру.


Karl-Lagerfeld-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 580

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 086

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю