Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

История будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Первый в этом году выпуск журнала PROfashion мы назвали для себя «номером прогнозов». Совсем скоро наступят двадцатые годы XXI века. Какие изменения принесут они модной индустрии? Мы попросили ответить на этот вопрос экспертов и практиков fashion-рынка из России, Великобритании, Испании и Италии.

profashion-1-2019.jpg Модная индустрия – одна из тех прикладных отраслей, которая наиболее чутко вглядывается в будущее и в зеркале, «где муть и сон туманящий», выявляет четкие контуры грядущих перемен. Ввиду особенностей своей организации мода оказывается впереди планеты всей: коллекции одежды или обуви разрабатываются за год до сезона, текстиль и материалы – за два года, глобальные тенденции – за несколько лет. Так, шаг за шагом, дизайнеры, ритейлеры, производители, тренд-агентства прокладывают путь из сегодня в завтра. Предсказать, что произойдет с модным рынком в будущем, со стопроцентной точностью вряд ли возможно. Благодаря цифровым технологиям мир трансформируется с такой скоростью, что мы едва успеваем осознать последствия. Однако мысленно проложить траекторию ключевых перемен, перекинуть виртуальный мостик в грядущее – вполне по силам. Ведь, в конце концов, мы сами сегодня закладываем те вехи, которые определят наш путь завтра.

PROfashion благодарит всех, кто принял участие в работе над «номером прогнозов» и внес тем самым свою лепту в историю грядущего, которая создается на наших глазах.

Читайте новый номер журнала PROfashion (№1, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 016

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 849

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 734

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 217

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю