Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

История будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Первый в этом году выпуск журнала PROfashion мы назвали для себя «номером прогнозов». Совсем скоро наступят двадцатые годы XXI века. Какие изменения принесут они модной индустрии? Мы попросили ответить на этот вопрос экспертов и практиков fashion-рынка из России, Великобритании, Испании и Италии.

profashion-1-2019.jpg Модная индустрия – одна из тех прикладных отраслей, которая наиболее чутко вглядывается в будущее и в зеркале, «где муть и сон туманящий», выявляет четкие контуры грядущих перемен. Ввиду особенностей своей организации мода оказывается впереди планеты всей: коллекции одежды или обуви разрабатываются за год до сезона, текстиль и материалы – за два года, глобальные тенденции – за несколько лет. Так, шаг за шагом, дизайнеры, ритейлеры, производители, тренд-агентства прокладывают путь из сегодня в завтра. Предсказать, что произойдет с модным рынком в будущем, со стопроцентной точностью вряд ли возможно. Благодаря цифровым технологиям мир трансформируется с такой скоростью, что мы едва успеваем осознать последствия. Однако мысленно проложить траекторию ключевых перемен, перекинуть виртуальный мостик в грядущее – вполне по силам. Ведь, в конце концов, мы сами сегодня закладываем те вехи, которые определят наш путь завтра.

PROfashion благодарит всех, кто принял участие в работе над «номером прогнозов» и внес тем самым свою лепту в историю грядущего, которая создается на наших глазах.

Читайте новый номер журнала PROfashion (№1, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 190

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 618

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 298

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 229

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 821

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю