Isabel Marant планирует нарастить продажи до 500 млн евро
Французский модный бренд Isabel Marant преодолел негативные последствия периода пандемии и достиг в 2022 году объема продаж почти в 300 млн евро, сообщил Business of Fashion.
Сейчас компания готовит планы на следующий этап своего развития, который начнется с обновления логотипа. В следующие четыре года объем продаж Isabel Marant может увеличиться до 500 миллионов евро. К таким показателям предполагается прийти за счет расширения ассортимента мужской одежды, а также изделий из кожи и аксессуаров.
Несмотря на то, что бренд испытал турбулентность в первое время после объявления локдаунов, в 2022 году ему удалось продемонстрировать хорошие результаты благодаря разнообразию продуктовых предложений и экспансии на новые рынки.
Так, за последние годы под вывеской Isabel Marant открылись десятки магазинов, а их общее количество увеличилось до 73. Ассортимент выпускаемой продукции марки дополнился позициями мужской одежды и новыми видами аксессуаров — оправами, ювелирными изделиями и кожаными сумками. На эту категорию сейчас приходится около 30% всех продаж.
Свою роль сыграло и удачное перепозиционирование линии Etoile. Если изначально это было самостоятельное предложение, за счет которого покупатели могли начать знакомство с брендом по более низкой цене, то теперь Isabel Marant Etoile ориентирован на повседневный ассортимент. Если покупателю требуется праздничная одежда для особых случаев, то он сможет обратиться для этого к основной марке.
К реализации намеченной стратегии в Isabel Marant будут подходить через поиск баланса между расширением собственной сети магазинов и развитием канала оптовых продаж.
Большое внимание будет уделено развитию направления мужской одежды, которое в рамках ребрендинга было переименовано в Marant. Основная задача будет состоять в том, чтобы расширить присутствие в мультибрендовых магазинах мужской одежды. Они станут еще одним перспективным каналом в дополнение к двум отдельным магазинам, которые в настоящее время функционируют в Париже. Сейчас доля продаж мужской линии составляет 5%, но предполагается ее увеличить до 10–15%.