Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Isabel Marant планирует нарастить продажи до 500 млн евро

Быстрое восстановление после пандемии укрепило амбиции марки по масштабированию бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный бренд Isabel Marant преодолел негативные последствия периода пандемии и достиг в 2022 году объема продаж почти в 300 млн евро, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас компания готовит планы на следующий этап своего развития, который начнется с обновления логотипа. В следующие четыре года объем продаж Isabel Marant может увеличиться до 500 миллионов евро. К таким показателям предполагается прийти за счет расширения ассортимента мужской одежды, а также изделий из кожи и аксессуаров.

Несмотря на то, что бренд испытал турбулентность в первое время после объявления локдаунов, в 2022 году ему удалось продемонстрировать хорошие результаты благодаря разнообразию продуктовых предложений и экспансии на новые рынки.

Так, за последние годы под вывеской Isabel Marant открылись десятки магазинов, а их общее количество увеличилось до 73. Ассортимент выпускаемой продукции марки дополнился позициями мужской одежды и новыми видами аксессуаров — оправами, ювелирными изделиями и кожаными сумками. На эту категорию сейчас приходится около 30% всех продаж.

Свою роль сыграло и удачное перепозиционирование линии Etoile. Если изначально это было самостоятельное предложение, за счет которого покупатели могли начать знакомство с брендом по более низкой цене, то теперь Isabel Marant Etoile ориентирован на повседневный ассортимент. Если покупателю требуется праздничная одежда для особых случаев, то он сможет обратиться для этого к основной марке.

К реализации намеченной стратегии в Isabel Marant будут подходить через поиск баланса между расширением собственной сети магазинов и развитием канала оптовых продаж.

Большое внимание будет уделено развитию направления мужской одежды, которое в рамках ребрендинга было переименовано в Marant. Основная задача будет состоять в том, чтобы расширить присутствие в мультибрендовых магазинах мужской одежды. Они станут еще одним перспективным каналом в дополнение к двум отдельным магазинам, которые в настоящее время функционируют в Париже. Сейчас доля продаж мужской линии составляет 5%, но предполагается ее увеличить до 10–15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 449

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю