Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

IRG запустил платформу онлайн-шопинга Brandly

Сервис будет выкупать отдельные товары у зарубежных поставщиков, а также реализовывать продукцию со своих складов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG), работающая в сфере дистрибуции и управления розничными и онлайн-магазинами, объявила о запуске нового международного проекта Brandly — платформы для онлайн-заказа брендовых товаров с доставкой из любой страны мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые о запуске ресурса стало известно в декабре 2022 года. Тогда был зарегистрирован одноименный домен и обозначена общая концепция сервиса. В частности, сообщалось о возможности принимать российские банковские карты и работать с возвратами.

В настоящее время в каталоге Brandly представлена продукция подтвержденного оригинального происхождения в таких категориях, как одежда, обувь, электроника, бытовая техника, электроинструменты, БАДы, игрушки. В разделе с одеждой к заказу предлагаются 2100 товаров от Nike, Levis, Tommy Hilfiger и других торговых марок. Обувная категория состоит из спортивных моделей Converse, Jordan и Nike.

Согласно планам компании, ассортимент площадки будет пополняться, в том числе товарами новых брендов, нишевыми продуктами и эксклюзивными позициями в существующих и вновь открываемых продуктовых разделах. Для клиентов платформы предусмотрена программа лояльности со скидками и доступом к товарам, представленным на распродажах зарубежных ритейлеров и производителей.

В IRG подчеркивают, что Brandly не является маркетплейсом. Так, компания будет непосредственно осуществлять управление ассортиментом, при этом отбор поставщиков и конкретных продуктов будет актуализироваться с учетом спроса.

В качестве одного из основных преимуществ нового сервиса декларируются налаженная логистика и многолетняя экспертиза IRG в сфере премиальных товаров, благодаря которой предполагается организовывать поставки по наиболее выгодным для конечного покупателя ценам и в минимально возможные сроки. Пока период доставки занимает от 2 до 4 недель, но в будущем его планируется сократить до 7 дней с момента оплаты покупки.

Работа проекта будет происходить по двум схемам: путем выкупа определенных позиций у поставщиков и через продажу собственных товарных запасов, сформированных в нескольких странах на принадлежащих компании логистических объектах.

В услуги Brandly включен контроль качества и комплектности продукции перед ее отправкой в Россию. В случае обнаружения брака предусмотрен возврат средств клиенту в полном объеме. На электронику и бытовую технику предоставляется собственная сервисная гарантия онлайн-платформы.

Бизнес-процессы Brandly построены на международной инфраструктуре — головной офис компании расположился в ОАЭ, дополнительно был открыт ряд филиалов в других странах. По расчетам IRG, это позволит эффективно развивать проект не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, в регионе MENA и на других перспективных мировых рынках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 508

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 508

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю