Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 июля в Москве состоялось открытие флагмана премиального итальянского бренда нижнего белья и одежды Intimissimi на Кузнецком Мосту, д. 7. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Флагман Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах, представив для покупателей расширенный ассортимент. «Помещение для открытия флагмана Intimissimi было выбрано не случайно, – комментирует Марина Маркова, руководитель группы street retail компании «Магазин Магазинов». – Это лучшая локация в Москве для открытия флагманского формата, соответствующего европейским стандартам. Помещение расположено в историческом здании в непосредственной близости от ЦУМа, в окружении флагманов премиальных и люксовых брендов fashion-сегмента. В свою очередь, 5-минутная пешеходная доступность от двух центральных станций московского метро («Кузнецкий Мост» и «Охотный ряд») обеспечивает высокий пешеходный трафик».

Ранее, в апреле текущего года, на Старом Арбате, д. 35 (напротив театра им. Евгения Вахтангова) открылись магазины Calzedonia и Intimissimi, в помещении площадью около 280 кв. м также расположился шоу-рум.

Бренд Intimissimi входит в состав итальянской компании Calzedonia Group, он был основан в 1996 году, в России первый магазин открылся в 2004 году. В ассортименте марки представлены нижнее белье для женщин и мужчин, одежда для сна и дома, коллекция трикотажа. Сегодня бренд Intimissimi представлен в 40 странах мира и насчитывает более 1 500 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 489

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 208

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 746

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 422

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю