Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Incanto увеличится в размерах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд нижнего белья Incanto объявил о запуске фирменных магазинов в новом формате. Компания намерена увеличить их площадь, в новых точках она будет превышать 100 кв. метров.

Для их открытия компания рассматривает локации исключительно на первых этажах крупных торговых комплексов. Уже этим летом Incanto запустит 7 магазинов в обновленном формате: в Санкт-Петербурге в ТЦ «Французский бульвар» (140 кв. м), в в челябинском ТРЦ «Горки» (145 кв. м), в Краснодаре в ТЦ «OZ» (120 кв. м) и других городах.

Бренд Incanto создан в Италии в середине 90-х годов, головной офис марки находится в Италии в городе Дезенцано-дель-Гарда. С 2000 года начал активную международную экспансию, в том числе и на российский рынок. В 2017 году Incanto запустил российский интернет-магазин.


Incanto-store.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 481

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 194

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 037

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 996

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 555

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю