О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss планирует ускорить рост электронной коммерции

Компания рассчитывает увеличить объем продаж через Интернет до более чем 400 млн евро к 2022 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий бренд Hugo Boss обнародовал свои планы по ускорению темпов роста электронной коммерции в течение следующих двух лет. Компания рассчитывает, что эта стратегия поможет увеличить объем продаж через Интернет до более чем 400 млн евро к 2022 году по сравнению со 151 млн евро, полученным в прошлом году.

«Растущая важность онлайн-пространства становится еще более очевидной в 2020 году, поскольку наша отрасль по-прежнему переживает последствия пандемии, и потребители все больше переходят от офлайн-покупок к онлайн», — сказал в своем выступлении директор по глобальной электронной коммерции Hugo Boss Мэтью Дин.

План компании предусматривает запуск сайтов электронной коммерции Hugo Boss на 24 новых рынках уже к августу 2020 года. Платформа будет работать в таких странах, как Канада, Мексика, Австралия, Япония, Гонконг, Польша, Португалия и т. д. Клиенты получат возможность совершать покупки в местной валюте. Доставка заказов будет все так же осуществляться из центральных складов бренда в Германии и США.

Ожидается, что к 2022 году объем продаж интернет-магазина компании составит не менее 200 млн евро.

Кроме того, Hugo Boss планирует укрепить партнерские отношения с онлайн-рынками ряда стран Азиатско-тихоокеанского региона. Новая «модель онлайн-концессии» позволит бренду полностью контролировать способ представления, а также продажи коллекций.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний