Henderson расширит магазин в Рязани в 3,5 раза
Ведущий российский ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson увеличит площадь магазина в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в 3,5 раза, — с 152 кв. м до 520 кв. метров. В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura.
В обновленном пространстве салона будет представлен весь ассортимент бренда: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии Henderson Pour Home и косметики Henderson Smart Care, созданные в Провансе.
«Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей, — прокомментировал директор по маркетингу бренда Константин Гедымин. — А рост за два года составил 67%. Расширение салона в „Марко Молл“ — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны».