О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

HENDERSON провел реконцепцию флагмана в московском «Авиапарке»

Площадь обновленного салона дома моды увеличилась в два раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Реконцепция флагманского магазина HENDERSON в «Авиапарке», крупнейшем торговом центре Москвы, проведена в рамках долгосрочной стратегии бренда по модернизации торговых точек сети по всей стране. Кроме российской столицы нынешней весной запланированы также перезапуски салонов в Санкт-Петербурге, Астрахани, Краснодаре и Ижевске.

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury. Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. С 2010 года HENDERSON создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.

Обновленный флагман бренда расположен на втором этаже ТРЦ «Авиапарк», недалеко от прежней локации, однако его площадь увеличилась почти вдвое, до более 500 кв. м. Как и прежде, салон включает корнер HENDERSON Su Misura — именно здесь в 2017 году бренд впервые запустил услугу индивидуального пошива не только мужской одежды, но и женских рубашек.

Дом моды намерен развивать сеть салонов, не только увеличивая и обновляя торговые пространства по дизайн-проекту, созданному совместно с британским архитектурным бюро, но и расширяя географию сервиса пошива по индивидуальным меркам. В конце апреля услуга HENDERSON Su Misura впервые будет доступна в Астрахани — в салоне ТЦ «Ярмарка».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний