О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Годовые продажи Richemont выросли на 3% до 20,62 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Alaïa
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В минувшую пятницу люксовая швейцарская группа Richemont опубликовала итоги года, а также сообщила о том, что восстанавливает должность генерального директора компании. В начале июня ее займет Николас Бос, в настоящее время занимающий пост генерального директора подразделения Van Cleef & Arpels.

Выпускник бизнес-школы ESSEC работает в группе с 1992 года. К Van Cleef & Arpels он присоединился в 2000 году. Топ-менеджер является генеральным директором марки с 2013 года, а также с 2019 года курирует Buccellati.

Бос продолжит подчиняться председателю правления Richemont Йоханну Руперту, а в новой роли будет «прямо и косвенно курировать работу всех домов, департаментов и регионов». В частности, речь идет о ювелирных домах группы, финансовом и HR-департаментах.

Группе принадлежит огромное количество брендов: от ювелирных Cartier и Van Cleef & Arpels до модных лейблов, включая Chloé, Alaïa, AZ Factory, Gianvito Rossi и других. Компания также по-прежнему владеет онлайн-платформой Yoox Net-A-Porter, но уже некоторое время ищет способы продать ее.

Годовой объем продаж группы вырос на 3% до 20,62 млрд евро по итогу прошлого финансового года, завершившего в конце марта. Это произошло, несмотря на замедление в четвертом квартале. Хотя операционная прибыль упала на 5% до 4,8 млрд евро, если смотреть на итоги при постоянном обменном курсе, прибыль выросла на 13%, что обеспечило операционную рентабельность 23,3%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний