Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Годовые продажи Richemont выросли на 3% до 20,62 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Alaïa

В минувшую пятницу люксовая швейцарская группа Richemont опубликовала итоги года, а также сообщила о том, что восстанавливает должность генерального директора компании. В начале июня ее займет Николас Бос, в настоящее время занимающий пост генерального директора подразделения Van Cleef & Arpels.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выпускник бизнес-школы ESSEC работает в группе с 1992 года. К Van Cleef & Arpels он присоединился в 2000 году. Топ-менеджер является генеральным директором марки с 2013 года, а также с 2019 года курирует Buccellati.

Бос продолжит подчиняться председателю правления Richemont Йоханну Руперту, а в новой роли будет «прямо и косвенно курировать работу всех домов, департаментов и регионов». В частности, речь идет о ювелирных домах группы, финансовом и HR-департаментах.

Группе принадлежит огромное количество брендов: от ювелирных Cartier и Van Cleef & Arpels до модных лейблов, включая Chloé, Alaïa, AZ Factory, Gianvito Rossi и других. Компания также по-прежнему владеет онлайн-платформой Yoox Net-A-Porter, но уже некоторое время ищет способы продать ее.

Годовой объем продаж группы вырос на 3% до 20,62 млрд евро по итогу прошлого финансового года, завершившего в конце марта. Это произошло, несмотря на замедление в четвертом квартале. Хотя операционная прибыль упала на 5% до 4,8 млрд евро, если смотреть на итоги при постоянном обменном курсе, прибыль выросла на 13%, что обеспечило операционную рентабельность 23,3%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 466

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 347

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 984

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 868

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 159

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 690

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю