Gap автоматизирует логистическую цепочку в рамках развития онлайн-направления
Крупнейший американский ритейлер одежды Gap Inc объявил о намерении открыть новый современный распределительный центр в штате Техас в связи с развитием онлайн-канала продаж. Инвестиции в проект составили 140 млн долларов.
Оснащение нового кампуса логистической цепи Gap представлено передовыми технологиями, которые максимально оптимизированы по критерию производительности — высокоавтоматизированный центр сможет обрабатывать до 1 миллиона единиц товара в день. Компания сообщила о трансформациях, которые также затронут сеть доставки, — частично планируется внедрить пилотируемых
Основная задача в рамках реализации проекта — это увеличение скорости и эффективности доставки товаров по всей стране. Усиление мощностей компании связано с растущим спросом американцев на
Руководство Gap ожидает, что новый распределительный центр в
Площадь шестого объекта в Северной Америке составит около 80 тыс. квадратных метров. Строительство начнется в апреле 2021 года, ввод в эксплуатацию ожидается к августу 2022 года.