Forever 21 уходит из Китая

В то время, как другие бренды стремятся завоевать китайский рынок, американская марка Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов на местных онлайн-площадках Tmall.com и JD.com и собственного сайта, сообщает WWD.
Они завершат деятельность с 29 апреля. Также известно о закрытии одного офлайнового магазина и масштабных распродажах в других, что может свидетельствовать о дальнейшей ликвидации торговых точек. До недавнего времени китайская сеть Forever 21 насчитывала 11 магазинов, в настоящее время в ее распоряжении, по данным издания The MDS, осталось только 4 точки. Марка представлена на локальном рынке с 2011 года.
В прошлом месяце американский бренд уже покинул Тайвань, в 2016 году был закрыт флагман в Гонконге. В январе 2018 года был закрыт магазин Forever 21 в Дублине, также сообщалось о возможных закрытиях в Амстердаме, Великобритании и во Франции.