Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Forever 21 уходит из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В то время, как другие бренды стремятся завоевать китайский рынок, американская марка Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов на местных онлайн-площадках Tmall.com и JD.com и собственного сайта, сообщает WWD.

Они завершат деятельность с 29 апреля. Также известно о закрытии одного офлайнового магазина и масштабных распродажах в других, что может свидетельствовать о дальнейшей ликвидации торговых точек. До недавнего времени китайская сеть Forever 21 насчитывала 11 магазинов, в настоящее время в ее распоряжении, по данным издания The MDS, осталось только 4 точки. Марка представлена на локальном рынке с 2011 года.

В прошлом месяце американский бренд уже покинул Тайвань, в 2016 году был закрыт флагман в Гонконге. В январе 2018 года был закрыт магазин Forever 21 в Дублине, также сообщалось о возможных закрытиях в Амстердаме, Великобритании и во Франции.


forever21-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 887

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 850

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 897

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 914

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 188

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю