Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Forever 21 уходит из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В то время, как другие бренды стремятся завоевать китайский рынок, американская марка Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов на местных онлайн-площадках Tmall.com и JD.com и собственного сайта, сообщает WWD.

Они завершат деятельность с 29 апреля. Также известно о закрытии одного офлайнового магазина и масштабных распродажах в других, что может свидетельствовать о дальнейшей ликвидации торговых точек. До недавнего времени китайская сеть Forever 21 насчитывала 11 магазинов, в настоящее время в ее распоряжении, по данным издания The MDS, осталось только 4 точки. Марка представлена на локальном рынке с 2011 года.

В прошлом месяце американский бренд уже покинул Тайвань, в 2016 году был закрыт флагман в Гонконге. В январе 2018 года был закрыт магазин Forever 21 в Дублине, также сообщалось о возможных закрытиях в Амстердаме, Великобритании и во Франции.


forever21-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 857

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 656

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю