Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fashion Rebels откроет попап в Trend Island

Бренд продолжает развиваться и с помощью временного розничного формата стремится привлечь новую аудиторию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Попап-корнер российского бренда женской одежды Fashion Rebels откроется в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк» и будет работать в течение февраля 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью временного корнера в одном из крупнейших мультибрендовых магазинов Москвы Fashion Rebels рассчитывает привлечь дополнительное внимание к марке и расширить свою аудиторию.

В ассортименте точки будут представлены как костюмы, являющиеся визитной карточкой бренда, так и джинсы из новой коллекции, а также трикотажная капсула и пальто. На ряд товаров будет действовать специальная скидка.

Fashion Rebels выпускает продукцию среднего ценового сегмента с опорой на классические модели. В изделиях марки присутствуют сложный крой, необычные фактуры и детали. У компании есть две офлайн-точки в столице: флагманский шоурум на Петровке и бутик в ТЦ «Океания». Помимо этого, одежда бренда продается через собственный интернет-магазин и мультибрендовые универмаги в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Оренбурге и Уфе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 650

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 478

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю