Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia выделила plus size в отдельные корнеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запускает в своих универмагах корнеры с одеждой больших размеров.

На первом этапе такие зоны появятся в 12 магазинах 9 крупных городов, до конца года их откроют во всех универмагах сети. В корнерах Size+ будет представлена женская одежда 54-70 размера и мужская 56-70-го от аких брендов как Punt Roma, Elvi, Helmidge, Zizzi, Sophia Curvy, Lady Sharm, Zar Style, Lina, Blagof, Aptecca, Silver String, Milana, Cross Jeans, Collezione, Brostem, Van Cliff, Carrera, Brice, Forremann, Conbipel, Baroni и других.

Свое решение в компании объяснили тем, что в России существует высокий спрос на данную категорию одежды, но удовлетворяется он слабо. Между тем в 2018 году Familia продала около 1 млн изделий больших размеров, из которых 300 тыс. пришлось на мужской ассортимент. Открывая специальные plus size зоны, ритейлер рассчитывает увеличить продажи категории вдвое в 2019 году и наращивать выручку в будущем.

По итогам первого квартала 2019 года оборот магазинов Familia вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сопоставимые продажи увеличились на 13%. В отчетный период было открыто 13 новых магазинов в 7 городах страны, общее число точек составило 254, число постоянных покупателей – владельцев карт лояльности – достигло 3,5 млн человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 466

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 797

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 026

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 695

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 161

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю