О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 35 млн человек

Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ежемесячная активная аудитория маркетплейса «AliExpress Россия» достигла 35 млн уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.

Количество уникальных пользователей в ноябре стало рекордным за все время работы компании. Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.

«AliExpress Россия» является лидером по активной месячной и дневной аудитории среди B2C-маркетплейсов России согласно данным Mediascope, а также по месячной и дневной активной аудитории мобильных приложений по данным App Annie.

Отмечается, что на долю мужчин приходится 52% пользователей маркетплейса, женщин — 48%. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. При этом заказы покупатели делают равномерно в течение всего дня, а самая большая доля покупок приходится на 10 утра. В топ-10 поисковых запросов за ноябрь вошли: xiaomi, чехол на iphone 11, платье женское, apple, серьги, сумка женская, светодиодная лента, poco x3 pro, телевизоры, смартфоны.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний