Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Экспорт итальянской обуви снижается

Итальянская обувная промышленность отмечает снижение объемов экспорта и производства, несмотря на рост продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная промышленность Италии сообщила о росте продаж несмотря на снижение объемов экспорта и производства, пишет WWD со ссылкой на отчет Исследовательского центра Confindustria Moda для Assocalzaturifici, национальной ассоциации, представляющей итальянских обувщиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первом квартале 2023 года в обувном секторе страны наблюдался рост продаж на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также увеличение общей стоимости экспорта обуви на 16,1%, говорится в отчете. Вместе с ростом продаж и стоимости экспорта объемы производства и экспорта в итальянской обувной промышленности упали. В частности, количество обуви, экспортируемой в Северную Америку, в первом квартале сократилось на 19,4%. Сокращение экспорта также наблюдалось в Германии (минус 8,8%), Великобритании (минус 10,1%) и Швейцарии (минус 24,8%).

Одновременно отмечается «сильное восстановление» экспорта в России и Украине после резкого падения продаж в марте прошлого года после начала вооруженного конфликта. Также продолжается восстановление на внутреннем рынке Италии, где объем покупок вырос на 8,2% за квартал.

Кожаная обувь остается лидером итальянской промышленности: на ее долю приходится 63% стоимости экспорта. Это единственный сегмент, который увеличился в первом квартале как в стоимостном выражении (на 18,6%), так и в объеме (на 1,4%) по сравнению с тем же периодом 2022 года. Однако объем экспорта обуви с кожаным верхом снизился на 16,6% по сравнению с 2019 годом. Среди прочих позиций значительно сократился сегмент детской кожаной обуви (на 12% в натуральном выражении). Общий объем экспорта мужской обуви увеличился на 4,7%, объем экспорта женской обуви увеличился на 1,5%.

Однако повод для беспокойства все же есть, подчеркивается в докладе. Среди признаков замедления роста называется общее снижение объема экспорта на 2% и снижение производства на 1%. Помимо этого, растут цены на энергию и сырье, банки ужесточают условия кредитов, а предприниматели, опрошенные исследовательским центром, в числе важных проблем называют острую нехватку квалифицированной рабочей силы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
38

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 872

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 193

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 516

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 290

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю