О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Эксперты считают, что заменить ушедшие бренды будет непросто

Российские компании пока не могут конкурировать с зарубежными по объемам производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
ТРК «Авиапарк», Москва
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Консалтинговое агентство в сфере недвижимости Knight Frank подсчитало, что о временной приостановке деятельности в России объявили 160 международных компаний ритейла, пишет «Коммерсантъ». По сообщению издания, окончательный уход брендов может привести к потере торговыми центрами до 70% выручки.

Fashion-ритейлеры составляют 21% всех компаний, приостановивших или прекративших свою работу на российском рынке. Согласно прогнозам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Михаила Васильева, ситуация должна проясниться в течение полугода: сети, приостановившие работу, сами окончательно закроют магазины, либо на этом будут настаивать владельцы ТЦ из-за серьезного падения трафика. По подсчетам компании Focus, в Москве показатель Mall Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) за прошлую неделю сократился на 9% год к году, в Санкт-Петербурге — на 17%. При этом арендаторы продолжают оплачивать и не освобождают занимаемые площади.

Аналитики отмечают, что, если бренды в ближайшее время все же покинут рынок, быстро найти им замену не получится. Проблемы с логистикой и общая неопределенность ситуации создают барьер для прихода новых компаний из-за рубежа, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Что касается российских брендов, то их главная проблема — масштабирование бизнеса. Отечественным маркам нужно нарастить объемы, выстроить отношения с новыми поставщиками — в том числе с текстильными производствами, — найти инвестиции для расширения бизнеса. По подсчетам экспертов, это может занять два-три года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний