Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» открывает первый мультибрендовый магазин Cyan

В будущем компания планирует развитие направления и создание одноименной сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания-дистрибьютор в сфере fashion «Джамилько» объявила об открытии первого собственного мультибрендового магазина одежды и обуви Cyan.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепция новой торговой точки предполагает возможность создания готового образа за счет сбалансированного подбора изделий разных марок и категорий. В первое время ассортимент Cyan будет состоять из одежды, обуви и аксессуаров таких уже известных российскому потребителю международных брендов, как Scotch&Soda, DKNY, Juicy Couture, Camper. В дальнейшем число представленных товарных позиций и марок будет постепенно увеличиваться.

В честь запуска компания открыла в новом магазине эксклюзивные продажи лимитированной серии обуви Camper LAB. В нее вошли мужские и женские сезонные модели, которые отличаются улучшенной функциональностью за счет использования технологичных решений.

Согласно планам компании, сеть торговых точек Cyan будет расширяться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю