Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Desport запустил интернет-магазин

Ранее ритейлер спортивных товаров предлагал на своем сайте только онлайн-каталог с описанием товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер спортивных товаров Desport открыл интернет-магазин с доставкой товаров по России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Через три месяца после запуска первых розничных точек компания открыла на своем сайте возможность делать заказы онлайн. Каталог, ранее размещенный в ознакомительных целях, теперь стал активным.

Ассортимент Desport делится на 11 категорий по типам активностей и видам спорта. Внутри каждой предусмотрены фильтры для сортировки по цвету, полу и другим параметрам в зависимости от специфики спортивного направления.

Работа по наполнению некоторых разделов интернет-магазина еще продолжается — по ряду запросов, например, «обувь для легкой атлетики», система пока не выдает никаких результатов.

Ритейлер предлагает бесплатную доставку по всей России при покупке от 5 000 рублей для мелкогабаритных товаров (одежды, обуви, аксессуаров) или от 20 000 рублей для крупногабаритных товаров (оборудования, беговых дорожек, лыж, палок, тренажеров, велосипедов и других). Помимо этого, доступны доставка курьером и самовывоз.

Запуск интернет-магазина входил в число первоочередных задач Desport на 2024 год наряду с расширением сети и отладкой работы торговых точек. В настоящее время, по информации на сайте компании, функционирует 30 магазинов.

В результате сделки по приобретению российских активов французской сети Decathlon компания «АРМ» в 2023 году стала владельцем 36 объектов — 35 магазинов и склада.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 164

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 244

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 028

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 500

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю