О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов в ритейле

Им предложат особые условия аренды и маркетинговую поддержку на запуске
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Crocus Group запускает специальную программу поддержки российских брендов на территории ТРК «VEGAS Крокус Сити». Локальным маркам одежды, обуви, аксессуаров предлагаются особые условия аренды торговых площадей и маркетинговая поддержка на запуске новых точек.

Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельного стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

«Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса, — комментирует первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. — Наша задача — предложить им качественные товары и комфортные возможности шопинга. В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок».

В настоящее время в «ТРК VEGAS Крокус Сити» уже работают более 15 магазинов российских марок.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний