Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Group откроет сеть дисконтов

Ритейлер открыл четыре пилотных магазина с низкими ценами Acoola и Concept Club
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская группа Concept Group объявила о тестировании нового формата магазинов с низкими ценами. Ритейлер открыл четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Московской области, Уфе и Ярославле.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Они запущены на базе существующих торговых точек, которые подходили под концепцию данного формата. Так, компания открыла три монобрендовых дисконта с детской одеждой Acoola и один мультибрендовый — Acoola совместно с женской одеждой Concept Club.

Ассортимент дисконт-магазинов больше в среднем на 20% — здесь представлено около 3 000 единиц товара. Основу ассортимента составляют детская и женская одежда, а также аксессуары из нереализованных ранее коллекций.

Для дисконта был разработан собственный дизайн. В оформлении используются основные цветовые решения брендов Acoola и Concept Club, но при этом позволяющие дифференцироваться от основных магазинов. Кроме того, детально проработан визуальный мерчендайзинг, подчеркивающий особенности и преимущества формата. В частности, весь ассортимент представлен по товарным категориям, а ориентироваться в торговом зале позволяет проработанная навигация с брендированными вывесками.

«Сегодня мы видим усиление тренда на рационализацию потребительского поведения, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Нам важно закрыть максимум наиболее актуальных покупательских миссий, чтобы оставаться привлекательной и доступной компанией. Концепция дисконт-магазина предполагает постоянные низкие и особо низкие цены для покупателей, при этом даже без проведения промоакций. Мы планируем детально изучить отклик покупателей на ассортимент и ценовую политику, после чего сформируем окончательное CVP-формата».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 247

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 080

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 744

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 507

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю