Concept Group откроет сеть дисконтов
Российская группа Concept Group объявила о тестировании нового формата магазинов с низкими ценами. Ритейлер открыл четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Московской области, Уфе и Ярославле.
Они запущены на базе существующих торговых точек, которые подходили под концепцию данного формата. Так, компания открыла три монобрендовых дисконта с детской одеждой Acoola и один мультибрендовый — Acoola совместно с женской одеждой Concept Club.
Ассортимент
Для дисконта был разработан собственный дизайн. В оформлении используются основные цветовые решения брендов Acoola и Concept Club, но при этом позволяющие дифференцироваться от основных магазинов. Кроме того, детально проработан визуальный мерчендайзинг, подчеркивающий особенности и преимущества формата. В частности, весь ассортимент представлен по товарным категориям, а ориентироваться в торговом зале позволяет проработанная навигация с брендированными вывесками.
«Сегодня мы видим усиление тренда на рационализацию потребительского поведения, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Нам важно закрыть максимум наиболее актуальных покупательских миссий, чтобы оставаться привлекательной и доступной компанией. Концепция