Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Choupette открыл флагман в новой концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская марка детской одежды Choupette открыла флагманский магазин в новой концепции в стиле легкой «неоклассики». Он расположился в московском ТРЦ «Океания», где представлено более 300 известных международных и российских брендов.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети – новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное – смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

«Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так, на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана – сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина», – делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор «Академии Ритейла».

Торжественное открытие нового магазина прошло 20 июля при участии 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров. Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 661

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 453

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 603

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 946

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 516

Гид

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю