Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Чайковский текстиль» начал предлагать ткани других производителей

Компания гибко подходит к удовлетворению текущих потребностей рынка и планирует расширять партнерские поставки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания-производитель тканей для спецодежды и школьной формы «Чайковский текстиль» объявила о включении в свой торговый ассортимент продукции других поставщиков. Первым товаром в линейке партнерских продуктов стала ткань «Дока».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Переход к новой рыночной стратегии вызван стремлением холдинга повысить эффективность своей работы и удовлетворить повышенный спрос предприятий легкой промышленности, возникший из-за санкций, проблем с поставками и логистикой.

Исходя из этих целей выбор компании пал на смесовую ткань «Дока ТС 250». Она относится к материалам бюджетного уровня и предназначена для базовой корпоративной и рабочей одежды. Сейчас в наличии представлены наиболее практичные и востребованные варианты ткани по цветам, составу и плотности.

В течение года ожидается расширение предложения как материалами этой группы, так и другими видами текстильной продукции, рыночную потребность в которых будет отслеживать торговая служба холдинга «Чайковский текстиль».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 700

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 630

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю