Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Burberry заинтересовался секонд-хендом

Старые вещи марки Burberry можно будет купить на сайте ресселера The RealReal
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Burberry, осень-зима 2019/20

Британский бренд Burberry и сайт по продаже second hand вещей The RealReal стали партнерами, сообщает WWD. Теперь клиенты The RealReal смогут не только приобретать на сайте товары Burberry, но и также смогут воспользоваться услугой персонального шоппинга в одном из магазинов бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как уточняется, Burberry не будет поставлять The RealReal непроданные вещи из коллекций или эксклюзивные партии. На сайте ресселера будут продавать старые вещи бренда.

Главной причиной подобного сотрудничества явилось желание Burberry присоединиться к развитию экономики замкнутого цикла и приступить к внедрению принципов устойчивого развития. Британский бренд станет поощрять клиентов, перепродающих его товары, бывшие в употреблении, — они получат приглашение на персональный шопинг и угощение в одном из 18 американских магазинов Burberry.

«Мы надеемся не только преуспеть в развитии экономики замкнутого цикла, но и суметь призвать потребителей рассмотреть более доступные для них варианты обновления своего гардероба», — прокомментировал Пэм Бэтти, вице-президент по корпоративной ответственности Burberry.

Burberry уже не впервые говорит о перспективах устойчивого развития ¬- бренд объявил о своем намерении исключить ненужную пластиковую упаковку к 2025 году. Также после бурной реакции в обществе на новость о том, что компания сожгла товары на общую сумму в 28,6 миллионов фунтов, Burberry сообщил о прекращении практики уничтожения непроданной продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 338

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 303

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 487

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 189

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 749

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 596

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю