Burberry открыл бутик новой концепции в Китае
Британский люксовый ритейлер Burberry в партнерстве с технологическим холдингом Tencent открывает бутик новой концепции в Шэньчжэне, Китай. Об этом сообщает издание Drapers. Сам Burberry называет новую точку «первым социальным розничным магазином класса люкс».
Компании Burberry и Tencent объединились с целью создать концептуальный магазин, «объединяющий физический и социальный мир».
Магазин площадью более 538 кв. метров разделен на 10 залов, каждый из которых предлагает покупателям собственные интерактивные возможности с помощью
«Вместе с Tencent мы создали новую концепцию, которая изменит определение ожиданий от опыта розничной торговли предметами роскоши», — считает Марко Гоббетти, главный исполнительный директор Burberry.