О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Burberry открыл бутик новой концепции в Китае

Он разделен на 10 залов, каждый из которых предлагает покупателям собственные интерактивные возможности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский люксовый ритейлер Burberry в партнерстве с технологическим холдингом Tencent открывает бутик новой концепции в Шэньчжэне, Китай. Об этом сообщает издание Drapers. Сам Burberry называет новую точку «первым социальным розничным магазином класса люкс».

Компании Burberry и Tencent объединились с целью создать концептуальный магазин, «объединяющий физический и социальный мир».

Магазин площадью более 538 кв. метров разделен на 10 залов, каждый из которых предлагает покупателям собственные интерактивные возможности с помощью мини-программы от WeChat — от информации о продуктах и персонализированных предложений до организации туров по магазину и услуг по бронированию. Каждому клиенту Burberry будет присвоен некий образ персонажа из мира животных, рейтинг которого будет повышаться по мере взаимодействия человека с бутиком и вселенной Burberry.

«Вместе с Tencent мы создали новую концепцию, которая изменит определение ожиданий от опыта розничной торговли предметами роскоши», — считает Марко Гоббетти, главный исполнительный директор Burberry.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний