Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Британский универмаг Harrods перезапустит собственную марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лондонский ритейлер Harrods в честь 175-летнего юбилея вновь начнет самостоятельно производить изделия на продажу. В первый запуск войдут канцелярские товары, зонты, бутылки для воды, визитницы, сумки и кружки с фирменной символикой компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уже осенью команда универмага планирует начать выпускать домашнюю одежду и изделия из кашемира. Все товары будут представлены на первом этаже.

Как утверждает руководство Harrods, производственная политика придерживается принципов устойчивого развития и поддерживает экоподход к поставкам материалов.

Управляющий директор Harrods Майкл Уорд прокомментировал, что «универмаг давно стал символом люкса и роскоши, а собственная торговая марка Harrods будет отражением этих стандартов».

Ранее стало известно, что Harrods совместно с Xydrobe открыли на 5-ом этаже универмага первый кинотеатр виртуальной реальности, который позволяет зрителям полноценно погрузиться в атмосферу видеоряда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 599

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 604

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 505

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 896

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 665

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 357

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю