Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Британские аналитики выяснили, на какие бренды чаще всего жалуются в Twitter

Помимо негативных высказываний в сторону брендов, в исследование вошли хештеги и смайлики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитическое агентство из Великобритании SaveOnEnergy проанализировало потребительские жалобы на крупные модные бренды масс-маркета в Twitter. В базу исследования вошло 38 тыс. «твитов», написанных с 1 января 2021 года по 24 марта 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аналитики составили полярный рейтинг топ-10 британских брендов fast fashion сегмента, которыми недовольны или довольны клиенты в интернете. Инструментом мониторинга стал сервис онлайн-аналитики SEMrush — данные были собраны в том числе из службы поддержки отдельных брендов.

В отрицательном рейтинге лидирует как по числу отзывов, так и по числу непосредственно негативных откликов американский бренд, популярный у британской молодой аудитории, Forever 21. Согласно анализу настроений, 31,28% упоминаний об онлайн-ритейлере носит негативный характер, более половины 52% ― положительные, а 17% признаны нейтральными. Самые негативные комментарии сопровождались хештегами #boycottforever21, #fraudforever21, #worstcustomerservice.

                           most-complained-about-fast-fashion-brands-saveonenergy-graphic.jpg

На втором месте идет британский онлайн-ритейлер Asos с 30,7% долей «твиттов» отрицательного характера, однако доля положительных «твиттов» в данном случае чуть меньше половины ― 42%. На третьем месте по уровню потребительского недовольства — электронная платформа Shein с показателем также чуть выше 30%. Здесь самыми популярными негативными хештегами стали #disapprated, #notcool и #makeitmakesense.

Следующие позиции в рейтинге по убыванию заняли: New Look, Pretty Little Thing, Boohoo, Misspap, Nasty Gal, ZARA, Oh Polly.

На противоположной стороне рейтинга, отражающего удовлетворенный потребительский опыт, расположились Urban Outfitters, H&M и Missguided с 70% уровнем положительных «твиттов» и уровнем негатива ниже 15%.

Помимо текстового содержания сообщений и хештегов, в исследование включили анализ эмодзи как одного из наиболее популярных способов выражения эмоций в социальных сетях. Так самыми популярными эмодзи из обоих рейтингов стали: «громко плачущее лицо», «сердитое лицо, «улыбающееся лицо» и «лицо со слезами радости».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 722

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 516

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю