Британские аналитики выяснили, на какие бренды чаще всего жалуются в Twitter
Аналитическое агентство из Великобритании SaveOnEnergy проанализировало потребительские жалобы на крупные модные бренды масс-маркета в Twitter. В базу исследования вошло 38 тыс. «твитов», написанных с 1 января 2021 года по 24 марта 2021 года.
Аналитики составили полярный рейтинг
В отрицательном рейтинге лидирует как по числу отзывов, так и по числу непосредственно негативных откликов американский бренд, популярный у британской молодой аудитории, Forever 21. Согласно анализу настроений, 31,28% упоминаний об
На втором месте идет британский
Следующие позиции в рейтинге по убыванию заняли: New Look, Pretty Little Thing, Boohoo, Misspap, Nasty Gal, ZARA, Oh Polly.
На противоположной стороне рейтинга, отражающего удовлетворенный потребительский опыт, расположились Urban Outfitters, H&M и Missguided с 70% уровнем положительных «твиттов» и уровнем негатива ниже 15%.
Помимо текстового содержания сообщений и хештегов, в исследование включили анализ эмодзи как одного из наиболее популярных способов выражения эмоций в социальных сетях. Так самыми популярными эмодзи из обоих рейтингов стали: «громко плачущее лицо», «сердитое лицо, «улыбающееся лицо» и «лицо со слезами радости».