О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Bringly договорился с еще одним турецким партнером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новым партнером трансграничного маркетплейса Bringly, совместного проекта «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, станет турецкий онлайн-ритейлер Morhipo. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

В ассортименте Morhipo, являющегося вторым по популярности интернет-магазином в Турции, представлены акционные предметы гардероба – одежда, обувь и аксессуары турецких и мировых брендов.

В сентябре этого года совместное предприятие уже заключило соглашение с крупнейшим в Турции маркетплейсом Hepsiburada.com, а еще ранее, в августе, была достигнута договоренность с турецким концерном Ziylan Group – одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви.

Напомним, что о создании СП «Яндексом» и Сбербанком стало известно в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд руб.


Bringly.jpg

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний